Суббота, 10:02 – время работы:

Кафе: 10:00-20:00 – сейчас открыто
Доставка: 12:00-19:00 – не работает до 12:00

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ПОМОЩЬ


Преимущества использования сайта для клиентов

Преимущества для клиентов кафе, зарегистрированных на сайте.

Зарегистрировавшись на сайте: Вы сможете видеть актуальное меню, информацию о блюдах находящихся в стадии приготовления и полном ассортименте товаров доступных для покупки, довольно просто и точно формировать и оформлять свой заказ для доставки. Бронировать (резервировать) блюда и другие позиции в кафе, перед своим визитом. Пользоваться купонами на различные скидки. Принимать участие в наших акциях.

Больше не будет накладок с заказанными блюдами, которые физически закончились в кафе!

Преимущества для посетителей кафе, не зарегистрированных на сайте.

Вы в любой момент можете получить актуальную информацию о наличии блюд в сегодняшнем меню, полном ассортименте товаров в кафе, а также видеть информацию о блюдах находящихся в стадии приготовления и времени их готовности.

Просто откройте наш сайт в удобное для вас время (например, перед визитом в кафе) и получите подробную информацию. Вам больше не надо тратить время на посещение кафе, чтобы узнать о том, что есть на данный момент в наличии.

Регистрация и авторизация на сайте

Зачем нужна регистрация на сайте?

Регистрация на сайте необходима для корректного оформления заказов. Каждому зарегистрированному пользователю присваивается цифровой ID на сайте. К сожалению, система не может корректно работать с неавторизованными клиентами.

Какие данные необходимо ввести при регистрации?

На странице регистрации необходимо заполнить 5 обязательных полей:

  1. электронная почта (к которой у вас есть доступ)
  2. пароль (любой пароль, который Вы сможете запомнить)
  3. ваше имя или псевдоним
  4. контактный номер телефона в указанном формате (для связи с вами в форс-мажорных случаях)
  5. адрес вашей торговой точки или офиса (он будет использоваться для доставки заказов по умолчанию, пока Вы его не измените)

Все поля, кроме электронной почты, Вы сможете изменять в любой момент после регистрации в своем профиле или при оформлении заказа.

Как зарегистрироваться на сайте?

Перейдите на страницу регистрации, внимательно заполните все поля и активируйте кнопку «Зарегистрироваться».

При успешном заполнении всех 5 полей, на вашу электронную почту будет оправлено письмо с просьбой подтвердить указанный почтовый ящик и браузер предложит вам сохранить пароль (рекомендуем сохранить пароль в браузере для удобства в дальнейшем использовании нашего сайта).

Откройте наше письмо и кликните по кнопке активации. Ваш почтовый клиент предложит вам выбрать браузер, для открытия e-cafe.by (если на вашем устройстве установлено несколько браузеров). Перейдите на e-cafe.by через браузер, в котором проходили регистрацию и Вы автоматически будете авторизованы с возможностью оформлять заказы и редактировать свои данные.

У меня нет электронной почты. Что делать?

На любом мобильном устройстве пользователь создает учетную запись с присутствием электронной почты. Это может быть электронная почта пользователя для Android или Apple ID и т.д.

Если Вы по какой-то причине не можете вспомнить свою электронную почту и найти, как ей пользоваться, мы рекомендуем скачать и установить мобильное приложение Яндекс.Почта из Google Play Market или Apple App Store либо Huawei AppGallery (для устройств не поддерживающих официальный Android). Откройте приложение Яндекс.Почта после установки и создайте себе почтовый ящик.

Максимально удобная авторизация на сайте и его открытие в один клик на телефоне или планшете.

Чтобы заходить на сайт со своего телефона или планшета в один клик и всегда быть в авторизованном состоянии, необходимо сделать несколько несложных шагов. Это делается один раз, и после этого Вы в любой момент сможете попасть на сайт в одно касание.

Для устройств с операционной системой Android (Google):

  1. Откройте главную страницу e-cafe.by через официальный браузер Google Chrome для Android.
  2. Проверьте авторизованы ли Вы на сайте – кликните по раскрывающемуся гамбургер-меню навигации (три горизонтальных желтых полоски на верхней панели сайта в правом углу). Если внизу выпавшего меню навигации есть пункт «Вход», значит Вы не авторизованы. Если есть пункт «Выход», значит Вы авторизованы на сайте и можете пропустить 3 пункт этой инструкции.
  3. Если Вы не авторизованы, кликните на «Вход». На странице входа введите электронную почту и пароль (которые Вы устанавливали при регистрации), активируйте галочку на чекбоксе «Запомнить меня» (он должен загореться голубым цветом) и нажмите кнопку «Войти». Браузер предложит вам сохранить данные для входа – выберите пункт «Сохранить». Если Вы правильно ввели почту и пароль, система авторизует вас и теперь в гамбургер-меню сайта внизу будет доступен пункт «Выход».
  4. Кликните по прямоугольному логотипу e-cafe.by на верхней панели сайта в левом углу (перед надписью «Ваш заказ:») и Вы перейдете на главную страницу. Не прокручивайте ее вниз!
  5. Теперь нам нужна панель браузера. Она находится в самом верху экрана вашего устройства (выше сайта). В панели браузера виден адрес сайта e-cafe.by с замочком. Если Вы видите это, то кликните в этой панели браузера по 3 вертикальным точкам в правом углу. У вас откроется меню браузера с различными функциями. Прокрутите это меню, пока не найдете пункт «Добавить на гл. экран». Кликните по этому пункту, отредактируйте название в случае необходимости и активируйте пункт «Добавить».
  6. После успешной процедуры на главном экране вашего телефона или планшета появится наша иконка. Переместите ее как любую другую иконку ваших приложений в удобное место и заходите на e-cafe.by в любое время в одно касание в авторизованном состоянии.

Для устройств с операционной системой IOS (Apple):