ПОМОЩЬ
Преимущества использования сайта для клиентов
Преимущества для клиентов кафе, зарегистрированных на сайте.
Зарегистрировавшись на сайте: Вы сможете видеть актуальное меню, информацию о блюдах находящихся в стадии приготовления и полном ассортименте товаров доступных для покупки, довольно просто и точно формировать и оформлять свой заказ для доставки. Бронировать (резервировать) блюда и другие позиции в кафе, перед своим визитом. Пользоваться купонами на различные скидки. Принимать участие в наших акциях.
Больше не будет накладок с заказанными блюдами, которые физически закончились в кафе!
Преимущества для посетителей кафе, не зарегистрированных на сайте.
Вы в любой момент можете получить актуальную информацию о наличии блюд в сегодняшнем меню, полном ассортименте товаров в кафе, а также видеть информацию о блюдах находящихся в стадии приготовления и времени их готовности.
Просто откройте наш сайт в удобное для вас время (например, перед визитом в кафе) и получите подробную информацию. Вам больше не надо тратить время на посещение кафе, чтобы узнать о том, что есть на данный момент в наличии.
Регистрация и авторизация на сайте
Зачем нужна регистрация на сайте?
Регистрация на сайте необходима для корректного оформления заказов. Каждому зарегистрированному пользователю присваивается цифровой ID на сайте. К сожалению, система не может корректно работать с неавторизованными клиентами.
Какие данные необходимо ввести при регистрации?
На странице регистрации необходимо заполнить 5 обязательных полей:
- электронная почта (к которой у вас есть доступ)
- пароль (любой пароль, который Вы сможете запомнить)
- ваше имя или псевдоним
- контактный номер телефона в указанном формате (для связи с вами в форс-мажорных случаях)
- адрес вашей торговой точки или офиса (он будет использоваться для доставки заказов по умолчанию, пока Вы его не измените)
Все поля, кроме электронной почты, Вы сможете изменять в любой момент после регистрации в своем профиле или при оформлении заказа.
Как зарегистрироваться на сайте?
Перейдите на страницу регистрации, внимательно заполните все поля и активируйте кнопку «Зарегистрироваться».
При успешном заполнении всех 5 полей, на вашу электронную почту будет оправлено письмо с просьбой подтвердить указанный почтовый ящик и браузер предложит вам сохранить пароль (рекомендуем сохранить пароль в браузере для удобства в дальнейшем использовании нашего сайта).
Откройте наше письмо и кликните по кнопке активации. Ваш почтовый клиент предложит вам выбрать браузер, для открытия e-cafe.by (если на вашем устройстве установлено несколько браузеров). Перейдите на e-cafe.by через браузер, в котором проходили регистрацию и Вы автоматически будете авторизованы с возможностью оформлять заказы и редактировать свои данные.
У меня нет электронной почты. Что делать?
На любом мобильном устройстве пользователь создает учетную запись с присутствием электронной почты. Это может быть электронная почта пользователя для Android или Apple ID и т.д.
Если Вы по какой-то причине не можете вспомнить свою электронную почту и найти, как ей пользоваться, мы рекомендуем скачать и установить мобильное приложение Яндекс.Почта из Google Play Market или Apple App Store либо Huawei AppGallery (для устройств не поддерживающих официальный Android). Откройте приложение Яндекс.Почта после установки и создайте себе почтовый ящик.
Максимально удобная авторизация на сайте и его открытие в один клик на телефоне или планшете.
Чтобы заходить на сайт со своего телефона или планшета в один клик и всегда быть в авторизованном состоянии, необходимо сделать несколько несложных шагов. Это делается один раз, и после этого Вы в любой момент сможете попасть на сайт в одно касание.
Для устройств с операционной системой Android (Google):
- Откройте главную страницу e-cafe.by через официальный браузер Google Chrome для Android.
- Проверьте авторизованы ли Вы на сайте – кликните по раскрывающемуся гамбургер-меню навигации (три горизонтальных желтых полоски на верхней панели сайта в правом углу). Если внизу выпавшего меню навигации есть пункт «Вход», значит Вы не авторизованы. Если есть пункт «Выход», значит Вы авторизованы на сайте и можете пропустить 3 пункт этой инструкции.
- Если Вы не авторизованы, кликните на «Вход». На странице входа введите электронную почту и пароль (которые Вы устанавливали при регистрации), активируйте галочку на чекбоксе «Запомнить меня» (он должен загореться голубым цветом) и нажмите кнопку «Войти». Браузер предложит вам сохранить данные для входа – выберите пункт «Сохранить». Если Вы правильно ввели почту и пароль, система авторизует вас и теперь в гамбургер-меню сайта внизу будет доступен пункт «Выход».
- Кликните по прямоугольному логотипу e-cafe.by на верхней панели сайта в левом углу (перед надписью «Ваш заказ:») и Вы перейдете на главную страницу. Не прокручивайте ее вниз!
- Теперь нам нужна панель браузера. Она находится в самом верху экрана вашего устройства (выше сайта). В панели браузера виден адрес сайта e-cafe.by с замочком. Если Вы видите это, то кликните в этой панели браузера по 3 вертикальным точкам в правом углу. У вас откроется меню браузера с различными функциями. Прокрутите это меню, пока не найдете пункт «Добавить на гл. экран». Кликните по этому пункту, отредактируйте название в случае необходимости и активируйте пункт «Добавить».
- После успешной процедуры на главном экране вашего телефона или планшета появится наша иконка. Переместите ее как любую другую иконку ваших приложений в удобное место и заходите на e-cafe.by в любое время в одно касание в авторизованном состоянии.
Для устройств с операционной системой IOS (Apple):